21:03

Aurea mediocritas
Все же напишу.)) Нашла знаки зодиака по Блич. Мне кажется не могут быть Рукия Козерогом, Бяка Водолеем, а Ичиго Раком, ну никак. Раки гораздо мягче и безвольнее ( без обид). Мне кажется Ичиго чистой воды Телец. Упертый, своенравный, с места не сдвинешь) А Рукия скорее Рыбы. Если судить по ее характеру. Водолей - это Кераку :-D Водолеистый Водолей. А Бяка скорее Весы. Ренджи точно Скорпион. Улькиорра, предположу что Близнецы.
Исида - Лев. Я самый самый. А вот на счет Гина-Девы согласна вполне) Гриммджо наверное Овен. Судя по агрессии и гневу. Кенпачи? - *нервный смех*.. Стрелец, ачо. Шило в попе, смело в бой. :-D но если быть честной, я даже предполагать боюсь :lol:
Кон? Кон пошел в попу. Садо - садо Стрелец наверное и есть. Рыжая, наверное Рак. Слишком эмоциональна.
Да, я не в грош не ставлю канон!

@темы: хрень всякая обыкновенная

Комментарии
07.02.2011 в 21:20

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Хех.) А кто ж тогда Козерожка будет? *заинтересованное лицо*)
07.02.2011 в 21:26

Aurea mediocritas
Стеклянный Кот ну я еще не всех рассмотрела :-D можт кто и будет. вполне может быть Маюри)))
07.02.2011 в 22:11

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
А что я Рак) не скажу что мы с ичиго похожи, но в неприятности я тоже люблю влипать)
07.02.2011 в 22:11

Even though everything's changed... some things don't...
Садо - садо Стрелец наверное и есть.
и есть? По канону он овен.


да фигня это всё. :D
07.02.2011 в 22:14

Aurea mediocritas
Nelliely а кто не любит? :-D
меня по жизни окружают одни раки, поэтому я уверена, Ичи не Рак
еще вопрос в том, что японцы вообще в гороскопах не разбираются, у них же по группам крови
07.02.2011 в 22:15

Aurea mediocritas
FalleRa я ж говорю, я плюю на канон)) может и овен, спокойный овен. Насчет Садо я не уверена, да мне не особо и интересно)
07.02.2011 в 22:22

Even though everything's changed... some things don't...
sweet_Pogo
да я не про это. хд Я не поняла предложение "Садо стрелец наверное и есть". Т.е. звучит так, как будто ты вычитала, что он стрелец и согласна с этим.
07.02.2011 в 22:23

Aurea mediocritas
FalleRa аа, нет, я просто писала выше про Кенпачи..а потом про Садо. я иногда странно выражаю мысли))
08.02.2011 в 02:15

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Пнимаешь, японцы ничо в зодиаке не понимают, у них истина в последней инстанции - группа крови) У них там др и зодиак не сопостовимы. Это Запад на зодиаке сидит, Япония, как уже говорила. группа крови, ну максимум еще восточный гороскоп.
Кубо от балды поставил др, а запад охурмел. А Япония не чешется, для них эт не важно, ток известно когда поздравлять перса

( без обид)
какие обиды, если это Ичиго) Вот сравни ты мой знак с Орихиме и брякни это, о даа, тогда я б тебе волосья то по выдирала :lol: Орихиме черт. Как будто мы одни такие эмоциональные :bubu:
Ичиго..похож на Тельца, но патологически вспыльчив. У них как, они ничего-ничего, хоть кол на голове теши, а потом (когда оооочень стараешься разозлить происходить меговзрыв,вследствие чего все умерли). Это Старый пердун. Или Чадушко

Ренджи..если Скорпион, то какой-то тупой и простой как табурет. Они ж на самом деле такие..ммм..Айзен. Вот. стопицот Скорпио. Интриги, пафос, месть, изящная, но чтобы насмерть, пафос, таится-таится, потом бвахаха, я вас всех того сего, пафос-пафос, никому не простить, все спланировано, и прочее :gigi:

Улька Близнец? эээ, нет. Близнец - это и тут и там, везде успел. скорее уж Козерог.
Бяка тоже Козел, Рукия...мм. Нет!! ПЫЩПЫЩ, озарение! Бьякуя - Дева! Морда кирпичом и железные моральные устои. И по хребтине, если чо не так. Вот Ренджи я думаю, Стрелец. Весело, бухать, друзья, очки, куда стремицца, мало мозгов.
08.02.2011 в 02:45

Aurea mediocritas
Пнимаешь, японцы ничо в зодиаке не понимают, у них истина в последней инстанции - группа крови)
читай выше, я уже об этом писала)
от сравни ты мой знак с Орихиме
ты - неправильный знак, мы это уже выяснили))) а вот моя мать вылитая Химе. как две капли

Как будто мы одни такие эмоциональные
я предположила и всего.
то какой-то тупой и простой как табурет
не скажи, тем более умственное развитие я в расчет не брала - это не показатель характера

Айзен. Вот. стопицот Скорпио.
а мне кажется Айзен скорее дева - серый кардинал

Улька Близнец? эээ, нет. Близнец - это и тут и там, везде успел. скорее уж Козерог.
я думала о Козероге, возможно и Козерог, но тогда только его мирная часть

это и тут и там, везде успел.
козероги тоже и тут и там. везде.
Бяка тоже Козел, Рукия...мм. Нет!! ПЫЩПЫЩ, озарение!
на чем ты основываешься мне интересно? Бяка Весы, это как раз то, что ты описала, но девы еще и хитрые до жопы, а весы прямые
08.02.2011 в 03:10

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
читай выше, я уже об этом писала)
Ну это я потом прочитала. Просто хотела донести, что Кубо до зодиака и мыслей не было. Так, для галочки забацал, без всяких там "по характеру", У них там еще по цвету волос идет расшифровка персов.
на чем ты основываешься мне интересно? Бяка Весы, это как раз то, что ты описала, но девы еще и хитрые до жопы, а весы прямые
Бяка не хитрый? Кстати, я тут недавно в свете обсуждений на Блич Хейт начала думать, что БЬякуя скорее "тупой файтер", чем стратег. Так что зерно истины. Просто Девы они бескомпромиссные и долбанутые на голову. Им как еб*нет в саду черешня в бошку моча ударит, так все, паладины света, защитники добра и справедливости, жанны дарки, все на баррикады.
Но в пользу Весов говорит то, что Бьякуя колеблется. Вроде есть нем позиция, а как его развернет резко на 180..Хотя. Весам понимаешь, очень сложно принимать решения, они это ненавидят. Им надо, чтобы кто-то это делал за них - они просят совета, взвешивают все на свете и до последнего будут не принимать окончательного решения, трахают мозг пока ты четко не скажешь, как им быть и что делать. Мямли кароче, нерешительные, все ждут когда все само рассосется, без их решения и вмешательства. Но Бьякуя не такой, он именно тот тип, которого бес в ребро или моча в голову. Особенно это на нем юном видно.
а мне кажется Айзен скорее дева - серый кардинал
Просто Дева это моралист. Или идеалист зла. Он свято верит во что-то. А Айзен просто тролль, который хотел уничтожить систему. Ему одиноко было, пичально. И он стал злым гением, испорченным эгоистом, который будет царем. Замашки скорпиона.
козероги тоже и тут и там. везде.
Зато козерогам свойственна циничность, жесткость. Идут по головам. "Мусор", это они ток под закат лет становятся мягкими и милыми дедулями.
08.02.2011 в 03:25

Aurea mediocritas
Просто хотела донести, что Кубо до зодиака и мыслей не было.
я знаю. но мне то какая разница? я пишу, потому что вижу несоответствие и хочу предположить свой вариант. мне нравится подбирать знаки персонажам
У них там еще по цвету волос идет расшифровка персов.
Саш, пост не том.

Бяка не хитрый?
нет. он просто умеет просчитывать ходы.
свете обсуждений на Блич Хейт
нашла на что опираться))
Бьякуя не такой, он именно тот тип, которого бес в ребро или моча в голову. Особенно это на нем юном видно.
но он точно не дева. :no:
а по канону он вообще водолей.

Замашки скорпиона.
не думаю, что у скорпиона хватит сил сделать то, что сделал Айзен. а у девы хватит вполне.
я знаю, что ты сейчас скажешь: я много знаю скоприонов, поверь мне, они могут и прочее, но я тоже знаю их немало, они позляться, могут крупно напакостить и даже навредить, но, но им просто не нужно управлять и быть наверху. а если и нужно, они не смогут так тонко все спланировать, не хватит терпения. а еще они мстительны, а Айзен, он более спокойный. он мстит иначе. тонко опять же

Зато козерогам свойственна циничность, жесткость.
потому и думала. а еще они аморальные извращенцы :-D
08.02.2011 в 03:34

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
sweet_Pogo
Гр, я все к тому, что ты не противоречишь канону, так что не парься) Резвись.
нашла на что опираться))
я не опираюсь, просто из-за них я подумала об этом. А то обычно Бякую противопоставляют "тупому файтеру Кенпачи", правда, потом трусливо, из уважения к силище Кенпачика прибавляют, что он тупой, а вообще, элита, сам себе врагов выбирает). Так, Бьякуя ничем не лучше. Только повыежистее.

В общем, насчет Айзена я не могу согласится. Не знаю такой Девы, которая бы такое начала проворачивать. Скорпиона в виде серого кардинала, вот это да, это пожалуйста. Напомаженный, обаятельный, расфуфыренный, пафосный. Где у Дев пафос? Чтобы все дураки, один я в белом. Скорпионы хотят доминировать над всем, чего им хочется. И они все сделают, поимеют кого надо и всех тонко того. Насчет тонкости..хз. Еще и поглумяцца. Не могу подобрать никого больше кроме Скорпио, уж извини. Я Дев мало знаю и сдавать им такого тожекак то вроде не с чего. Ну да, гавнюки они, но не обаятельные.
08.02.2011 в 03:43

Aurea mediocritas
Гр, я все к тому, что ты не противоречишь канону, так что не парься) Резвись.
а я и не парюсь :chup2: Не знаю такой Девы, которая бы такое начала проворачивать.
у них это в крови))
Где у Дев пафос?
есть. если они занимают высокие должности
Скорпионы хотят доминировать над всем, чего им хочется.
да, но они более агрессивны
Чтобы все дураки, один я в белом.
они как раз такие

*объем сообщений Александры все меньше* :-D
08.02.2011 в 04:09

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
sweet_Pogo
я просто мангу Блич и Наруто курила) К тому же спорить насчет Айзена странно. Я все равно не знаю таких дев и мне странно то, что ты мне о них рассказываешь. Ты скольких точно знаешь вот так?)

А насчет Ичиго что умаешь? Кто у нас защитник? Телец я думаю, все-таки слишком спокойно, хоть и разрушительно. Но их очень сложно довести.
08.02.2011 в 04:09

Aurea mediocritas
Ты скольких точно знаешь вот так?
близко вмысле? четырех
08.02.2011 в 04:11

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Ну чтобы с полной уверенностью говорить, что именно такие они)
08.02.2011 в 04:11

Aurea mediocritas
А насчет Ичиго что умаешь? Кто у нас защитник? Телец я думаю, все-таки слишком спокойно, хоть и разрушительно. Но их очень сложно довести.
я думаю Телец ему подходит больше, чем Рак)
а вообще мне лениво писать, лучше обсудить это на словах.
08.02.2011 в 04:12

Aurea mediocritas
Мантис я сужу не только по людям, которых знаю. я беру так же информацию из описаний знаков, по памяти конечно
08.02.2011 в 04:13

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
sweet_Pogo
В жопу Рака. Он Овен, мне кажется. Телец точно тебе скажу - в ярости страшен как Кенпачи в азарте, но до такого состояния его надо очень долго доводить. А это..Овен, думаю. Лан, я спать, на словах потом если что переговорим.
08.02.2011 в 04:16

Aurea mediocritas
Мантис Телец точно тебе скажу - в ярости страшен как Кенпачи в азарте
а Ичиго значит не страшен в ярости?)) и он не особо вспыльчив, он больше делается

ночи))